суббота, 29 ноября 2014 г.

«Liebster Blog Award»

Привет-привет!
Мне тут Даша передала эстафету «Liebster Blog Award»

Даша, спасибо, а я как лентяй только-только решила поучаствовать(
От Даши мне пришли следующие вопросы, постараюсь на них подробно ответить.

1. Начали ли вы уже подготовку к Новому Году?
Даже не знаю как ответить на этот вопрос))) Если несколько новогодних открыток можно назвать подготовкой, то да, начала. А вообще в этом году не хочу готовиться, не очень хочу отмечать и праздновать, хочу закутаться в пледик, взять интересную книгу, чашку какао и читать до ночи, чтобы рядом так же сидел и читал муж, а кошки урчали у нас в ногах или на коленях (как уж им больше нравится)

2. Хотели бы научиться чему-то еще, кроме скрапа?
Научиться я много чему хочу - например, каллиграфии. Да и в скрапе мне еще многому надо научиться.

3. Посещали или хотите посетить живые МК? Если да, то чьи?
На МК была у Елены Виноградовой, а еще у Анны Коссаковской

4. Часто ли вы продаете свои работы и продаете ли вообще?
Работы я свои продаю крайне редко, было всего пару раз. В основном раздариваю, либо они пылятся в ящике.

5. Есть ли у вас специально отведенное место для скрапа? Вас оно устраивает?
Специально отведенного места нет, занимаюсь скрапом на своем в том числе и рабочем столе, и каллиграфией я за ним ним же занимаюсь...
6. Какой ваш любимый производитель скрап материалов? Почему?
Любимый производитель однозначно LawnFawn, у них самые мимимишные штампы))
7. Под какую музыку или фильмы вы занимаетесь скрапом?
Редко вообще под музыку что-то делаю, не получается, потому что скраплю поздно и хочется тишины.
8. Есть ли незавершенные работы? Почему они появляются? И будут ли доделаны?
Незавершенных работ много, появляются они из-за того, что я берусь за много дел сразу(( Надеюсь, что будут, постепенно я разгребаю завалы
9. Как вы боритесь с творческим застоем?
Никак не борюсь, идей у меня пока много, а если уж совсем нет, иду вдохновляться в Pinterest
10. Возникало ли желание бросить занятие скрапом? Почему?
Было время когда хотела бросить, потому что ничего не получалось, потом выиграла в одном задании и понеслось))
11. Какой подарок хотелось бы получить на Новый Год?
Новые ножницы, маленькие, чтобы вырезать лисонек)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий