воскресенье, 23 ноября 2014 г.

BEST CAS CARDMAKER 2014

Всем приветики!
Я по своей природе очень самокритична, и не шибко верю, что у меня есть шансы победить в конкурсе Best-cas-cardmaker-2014 от Совушки Славии, но любой конкурс для меня это дополнительный опыт, и дополнительная мотивация что-то сделать (пусть оно потом и будет пылиться в ящике).

Меня зовут Света, я из Санкт-Петербурга. Люблю фотографировать. путешествовать на машине, уже год занимаюсь каллиграфией) Увлекаюсь скрапбукингом уже примерно года два, но прям открытие себя получилось только в начале этого лета, когда я попробовала себя в CaS, как-то сразу я почувствовала себя в своей тарелке, появилась куча идей, пропала эта мысль "ой, у меня столько материалов, все они такие красивые, но что с ними делать-то!"
"Почему я увлеклась этим стилем?" Опять же из-за того, что пришла внезапно мысль "вот оно! то самое, мое!" Увлечение каллиграфией стараюсь понемногу использовать и в скрапе - делаю надписи вручную - на большинстве открыток, представленных ниже надписи как раз написаны от руки.
Вот она я, со своей баночкой с любовью)) одно из первых моих творений)
Ну а теперь мои работы, самые-самые любимые:









Комментариев нет:

Отправить комментарий