суббота, 15 ноября 2014 г.

Новогодний тег парад #3

Всем привет!
Выходные в самом разгаре, а я продолжаю публиковать свои работы для новогоднего тег парада от Совушки Славии в последний день задания)))
Третье задание тег парада - Венок.
Пока что оно для меня самое сложное, т.к. абсолютно ничего связанного с венками у меня не нашлось. Поэтому пришлось придумывать венок из подручных материалов.
Основу моего венка составляют пайетки, остальные составляющие рисовала сама - веточки и ягодки)
Фон тега сделала дистресс чернилами - это единственный скрап материал, использованный при создании этого тега.
На удивление этим тегом я довольна даже больше, чем тегами с лисичкой и олененком.
Надеюсь, что в эти выходные еще что-нибудь напишу, а сейчас мне пора заниматься домашкой по каллиграфии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий