вторник, 29 декабря 2015 г.

Скоро Новый год

Всем привет!
Я совсем забросила блог, но я обещаю в следующем году взяться за него основательно - навести красоту и писать часто и побольше. И делать всякого разного тоже побольше.
Начну пожалуй, пока новый год не наступил показывать то, что сделано было давно, да вот как-то то до блога не дошло (осталось на стадии инстаграмма).
Итак, теги:
Этот тег один из моих самых любимых в этом новогоднем тег параде - он какой то очень элегантный и строгий получился, но стильный (хвалю-хвалю себя)))
А вот этот получился таким уж чересчур ярким для меня, но все равно что-то в нем есть))
У меня подготовка к Новому Году вроде закончилась (такая большая и основательная ее часть) - напекла печенек коллегам и открыток им наделала маленьких и вот сижу уставшая, но довольная. Подарки правда родным еще не куплены - но это сейчас пока кажется несложной задачей (посмотрим как получится))
А как у вас подготовка? Все готово уже или что-то еще надо глобальное делать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий