суббота, 31 октября 2015 г.

Project Life: Октябрь

Привет всем!
Я продолжаю свой Project Life, хоть и дается он мне не просто, ну вот совсем не просто. Одну страничку могу делать не один вечер. Но зато я потом в восторге от того, что все сделано вручную: нарезаны карточки, раскрашены штампованные картинки, сделаны рукописные надписи. 

В октябре наших фото совсем нет, поэтому в этот раз фото моего подарка на день рождения и фигурок лего.

Вот все говорят, что кириллица не такая красивая, да очень она красивая, просто сейчас популярны шрифты на латиницы, они везде-везде! А на кириллице ничего нет... Поэтому я стараюсь в своих работах больше писать. Еще бы времени побольше на практику
  
 

Пока делала эту страничку поняла наконец-то, что же такое мой стиль)) А то многие говорят, что он у меня есть, а до меня он все не доходил, и вот ура-ура! Надеюсь, что он и правда есть)))

На создание этой странички меня как обычно вдохновил блог Совушка Славия. Девочки, спасибо вам огромное за вдохновение!
Страничку сделала по скетчу:

Комментариев нет:

Отправить комментарий