понедельник, 19 октября 2015 г.

Поучаствую

Вот как я не говорила, что "нет, я не буду участвовать, хватило прошлогоднего провала", "я все равно не выиграю", а упрямство пересилило и я все-таки подам заявку)
Итак, я Света, из Санкт-Петербурга и увлекаюсь КАСом уже наверное года полтора.

Люблю КАС за его простоту и стильность! За то, что я могу управиться с ним с моим количеством материалов, при этом проявляя фантазию и творчество, делая например, самодельные фоны.
Увлеклась я КАСом совершенно случайно, через инстаграмм, а до этого любила его сама того не подозревая с восторгом смотря видео Кристины Вернер.
Итак, что я успела сотворить за этот год, и чем я немного даже горжусь))
В основном в этих работах использован один очень классный нож (вот уж я кажется уже мастер как сделать кучу разных открыток с одним и тем же главным элементом)
Начала я активно скрап год, где-то уже ближе к концу зимы с серией открыток с моей рукописной надписью "Весна близко". Их было несколько, одна из них:

А вот еще открытка с моей надписью)
 


Потом к небоскребам добавилась папка для тиснения:

И папка для тиснения и без небоскребов заиграла еще лучше:

Ну и вот совсем недавняя работа с небоскребами:

Пожалуй хватит небоскребов, были в этом году нежные и яркие цветы:


И конечно без милых зверушек не обошлось в этом году (уж как я хотела штампики с жирафиками и котиками):

 
Ну если вам еще не надоели мои открытки покажу еще одну (одна из последних), она очень просто сложилась, но вот мне она нравится:

Я все чаще думаю исполнится моя большая мечта или нет, и когда уже, и вот она надпись и эти перышки, они меня окрыляют делать что-то новое и не унывать!

Вот, это я все к чему))) Хочу участвовать в конкурсе
И ведь буду)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий