понедельник, 31 августа 2015 г.

Страничка на годовщину свадьбы

Всем привет!
А я тут сделала страничке своего Project Life и не о событиях двух летней давности, а вот прям о том, что было месяц назад))) Мне конечно далеко до тех, кто ведет проджект каждый месяц, и свой альбомчик этого года я может к концу следующего соберу, но я радуюсь тому, что все-таки я не бросаю это занятия (да и скрап в целом), как бы мне этого последнее время не хотелось.
Ну давайте смотреть, что получилось у меня в этот раз (ехуу я заюзала бумагу, которая лежала у меня пару лет))
Вот правда мой проджект еще и способ все-таки использовать бумагу, которая лежит без дела пару лет, но с которой даже на своей распродаже я не смогла расстаться, но кто знает, может потом еще решусь)

Мы нашли чудо место (но не могу сказать где), где тихо, спокойно, очень мало людей и так хорошо-хорошо!


Прямо из кровати открывался просто великолепный вид, а спать было так хорошо и удобно - давно уже забытое чувство, которое доступно только в поездках, т.к. дома всегда ждет старый диван, готовый развалиться в любую минуту, а об удобстве он вообще никогда не слышал((


Завтракали мы на открытой террасе и хоть было жутко холодно, а мы пошли на завтрак в футболочках, мы закутались в пледы и все равно долго сидели. А над моими кривыми вафлями, только что приготовленными мы долго смеялись - ведь я в доме "хозяюшка")))


Фото с ногами прям вот самое-самое фото, я бы могла так лежать бесконечно и смотреть в окно))
Это были чудесные выходные, а эта страничка и через много лет надеюсь напомнит нам об этом. И несмотря на то, что нам сейчас непросто, но мы уже вышли на финишную прямую нашей трехлетней эпопеи (а завтра кстати год с "точки невозврата")))

С этой страничкой я везде-везде хочу поучаствовать, а так как это все равно мои первые шаги в ведении Project Life мне очень важно ваше мнение: что получилось, а что нет? ну правда критика тоже важна, а не только восторги!

Итак, неожиданно вклинюсь в СП My-Scrap.ru:
К Совушке Славии тоже присоединюсь:

И к Совушке дважды, ведь без этих скетчей, что бы я делала:

Комментариев нет:

Отправить комментарий