суббота, 29 августа 2015 г.

Радуга

Привет-привет!
Я тут побывала приглашенным дизайнером в блоге My-Scrap.ru по очередному заданию от CAS-muses "Радуга", у меня получилась такая радужная открытка:

С помощью дистрессов сделала радугу, а потом ножом вырубила слова) ну и немного пайеток.
Из белого листа тоже вырубила слово и заменила его на радужное - очень мне нравится этот прием)


Вот смотрю каждый раз на свои "белые" открытки и понимаю, что вот не получаются у меня другие, да я даже сфотографировать не белую открытку не могу. Фото какое-то темное - да никакое, немного стыдно за такие фото, притом и работа вроде ничего, мне нравится как она живьем выглядит (не полный восторг конечно), но на фото получается совсем бееее. Хотя понятно, что белое фотографировать должно быть проще.
И мне кажется, что стиль я свой так и не нашла, а вы как думаете? какой он, расскажите о своих поисках "своего" стиля.

Всем хороших выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий