вторник, 28 июля 2015 г.

Открытка с котенком

Привет всем,
Я тут почитала пост про то, что в блоге нужно еще и болтать и подумала, что может и мне пора. Я в принципе не особо болтливый человек, но иногда и мне хочется поболтать, поделиться какими-то радостями и побубнеть о своих разочарованиях и невзгодах.
Сегодня хочу рассказать, что вот никак не могу начать использовать скрапбумагу, ну вот берусь за нее, смотрю-смотрю и в итоге беру обычную цветную (а лучше белую), раскрашиваю ее и вперед - к открыткам. Ну вот никак у меня с бумагой не складывается.
В итоге использую я ее для фото фона)) Вот эта открытка яркое тому подтверждение:
Хотела какую нибудь цветную рамочку сделать, и вот нет - все белое) Ну а эта киса такая милашка, поэтому с этой открыткой хочу принять участие в челлендже Ани Коссаковской - уже третий этап и задание - сделать Cute открытку.
А мой самочеллендж в этот раз на половинку получился))
А котенок этот вылитая Флэша, она уже кстати совсем оправилась от операции, носится по квартире и смотрит на нас такими же невинными глазами, когда нашалит)))
С этой же открыткой, раз уж шейкер получился, поучаствую в задании от My-scrap.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий