четверг, 16 июля 2015 г.

Мечтай

Привет всем)
Сегодня я немного хочу поболтать и пообщаться ;) Мы с мужем мечтаем кое о чем уже почти три года (сразу скажу - это не ребенок, с ним все по плану)) но вот уже совсем скоро наша мечта должна осуществиться, она по-любому сбудется, вопрос только во времени. И вот чем ближе этот день, тем у меня меньше эмоций - мне все больше становится все равно. 
Расскажите о своих мечтах, исполнения которых вы ждали несколько лет, а может и больше, ради исполнения которых чем-нибудь жертвовали - чтобы потом было все лучше всех.
Ну а чтоб мечталось лучше, моя новая открытка:
Кто-то ведь помнит как я люблю рукописные надписи, вот давно их не было - и вот ура-ура! И мне она очень нравится, и я всерьез подумываю о штампе, может кто что подскажет-расскажет по этому вопросу?)

Яркое небо сделала с помощью дистресс чернил и мой любимый нож с небоскребами (еще не надоел он вам?))


А на такую красочную открытку меня вдохновил скетч от Gayatri Murali в блоге My-Scrap.ru - конечно поучаствую в задании))

Комментариев нет:

Отправить комментарий