четверг, 9 октября 2014 г.

Конфетка от Совушки Славии

Всем привет,
В блоге "Совушка Славия" конфетка по случаю 1000 подписчиков на блог, с чем я хочу поздравить Катю и команду))
И тоже присоединюсь к желающим выиграть конфетку)

А помимо конфетки они еще и нового дизайнера ищут. Хоть я серьезно занялась скрапом только этим летом, но хочу попробовать свои силы).
Обо мне: я люблю акварель, особенно раскрашивать штампы и делать фоны, люблю написанные вручную надписи - и скоро планирую начать делать надписи совсем каллиграфические (как раз сейчас пошла на курсы).
Мои самые любимые и на мой взгляд самые удачные работы (мой ТОП-3). Самая моя любимая открытка по-прежнему эта: 
Еще безумно люблю штамп с кроликами и эту открытку (жду уже когда она дойдет до адресата, но что-то почта расстраивает):
А еще я люблю капкейки, и эта открытка как раз с ними:

Комментариев нет:

Отправить комментарий