воскресенье, 12 октября 2014 г.

Красно-синяя открытка)

Всем привет,
Вторые мои выходные проходят за скрапом) и вторые выходные подряд я сделала открытку в красно-синей гамме (хоть я и болею за "Зенит" еще со школы, я люблю и красный цвет тоже))
Первую открытку все не соберусь показать, но кто следит за ИГ уже видели ее там, а если не видели смотрите тут))
Та-дам вот и открытка:
Сидела я вчера с новой маской, купленной себе любимой в подарок на день рождения, и дай думаю зайду в интернет, а в моем любимом блоге как раз опубликовали обзор заданий иностранных блогов. Тут открыточка сложилась на одном дыхании.
Поучаствую с ней вот в этом задании. Блог называется Freshly made sketches, а скетч такой:
На этом мой сегодняшний показ открыток завершен, меня еще ждет домашнее задание по каллиграфии. Последние пару недель выдались очень напряженными, даже день рождения сил отмечать уже совсем не было.
Всем пока, буду рада Вашим комментариям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий