понедельник, 15 сентября 2014 г.

I love fall

Всем привет)
Я и  правда люблю осень, очень-очень, несмотря на дожди, слякоть и все другие прелести питерской осени. Но все равно люблю.
Именно моей любви к осени посвящена моя новая открытка.
Я наконец-то начала снимать со штатива, ведь закат уже в половину девятого, это наверное самое неприятное в осени, ведь за лето так привыкаешь, что постоянно светло: и утром, и вечером, и даже ночью.
В открытке снова много акварели: фон, лиса. Еще много штампинга и крафт основа.
В общем все, что я люблю.
Уж как мне нравится эта лисонька. Поэтому теперь фотки будут крупнее, хоть и на мрачноватом черном фоне :)
А с открыткой хочу поучаствовать в тематическом задании блога My-Scrap.ru "Облака", ведь осенью их (облаков) так много.

Комментариев нет:

Отправить комментарий