понедельник, 8 сентября 2014 г.

Флэшмоб для скраперов: до и после

Я с утра почитала блог "Мемуарис", а там невероятно крутое по моему задание. Задание состоит в том, что нужно показать свои первые работы и последние, чтобы посмотреть эволюцию)

Я в общем поначалу безумно стеснялась своих работ, мне казалось, что это просто ужас (и правильно казалось). Но я прям даже их выкладывала в соц сети, потом правда удалила конечно)) Выкладывать в соц сети меня все муж уговаривал, все поддерживал меня и говорил, что все супер)) Остальные как-то не сильно впечатлялись и чувствовалось такое неодобрение, типа "вот тебе заняться нечем".
Перейду к главному, начала я заниматься скрапбукингом почти два года назад, как раз осенью 2012. Вдохновила меня на это занятие коробочка для диска со свадебными фотографиями, в которой собственно наш фотограф нам их отдал. А еще эта коробочка была упакована в крафт пакет, который был украшен бабочками (как потом я узнала сделанными дыроколом от martha stewart, я о том дыроколе потом долго мечтала и он у меня появился через год).
Барабанная дробь, одна из моих первых чудо-работ (самую первую не нашла, видимо удалила) - открытка на Новый год.
Я зачем-то начала с больших открыток, ведь что ж там на маленьких уместишь - да ничего)))
После пары таких открыток, я поняла, что что-то не то и сделала уже вот такую:
В тот момент мне казалось это просто мега работой.
Потом была подготовка к свадьбе и куча всяких штук для оформления: некоторыми я безумно горжусь, другие мне теперь кажется можно было сделать по-другому, но про это скоро напишу отдельно.
В этот Новый год мои открытки выглядели уже так:
Тут я уже начала и фоткать получше, начиталась как правильно и т.д. Обрабатывать еще начала хотя бы чуть-чуть, а то у меня в комнате вечно темнота. Увлеклась безумно раскрашиванием, и у меня появились штампики (ми-ми-ми)
Дальше открыток я пока так и не пошла, сделала несколько страничек, но что-то пока не пошло (зато понравилось декор делать - вот это я очень люблю), хотя я давно мечтаю начать тревел бук, столько материалов уже ждет оформления.
И покажу ту работу, которую сейчас я прям обожаю и считаю лучшей из того, что я сделала. Работа сделана этим летом:
Уффф это самый длинный мой пост, пойду я творить уже, а писать у меня не очень получается)

Комментариев нет:

Отправить комментарий