воскресенье, 20 июля 2014 г.

Sun.Summer.Sea

А вот и новая моя открытка, сделала я ее, вдохновившись заданием от Совушки Славии. Открытку сделала почти в тот же день, как разместили новый скетч, но с ведением блога у меня пока проблемы(
Этим летом я обожаю делать что-то с акварельными красками, на этот раз выбор пал на яркие  летние цвета и надписи я сделала соответствующие. 


Надписи снова делала вручную.
К ярким акварельным краскам как нельзя лучше подходит черный фон.

Когда я совместила все элементы открытки, очень долгое время мучилась вопросом «Чего же не хватает?». Не могу сказать, что белая пунктирная линия дала мне ответ на этот вопрос, но на мой взгляд с ней открытка стала чуть-чуть лучше, а может я еще не привыкла к стилю CaS

С этой открыткой поучаствую в задании Совушки Славии, по вот такому скетчу:

Комментариев нет:

Отправить комментарий