суббота, 26 июля 2014 г.

Польские перышки

Всем привет,
Сегодня я хочу поделиться своей работой с такими популярными сейчас перышками.
Моя история с перышками началась еще в апреле. Мы гуляли по Кракову по прекрасному району Казимеж, и совершенно случайно набрели на небольшой скрап магазинчик. Если бы на улице не висел указатель, мы бы его вряд ли когда-нибудь нашли, вот так гуляя по городу. Магазинчик оказался совсем малюсеньким: пара стеллажей со скрап товарами и комнатка для проведения мастер классов. Выбор товаров не такой уж большой, но все необходимое есть, и в итоге я выбрала набор штампов с перышками. Перышки в этом наборе очень красивые, но вот с креплением этих штампов на основу оказались проблемы (сейчас пока клею штамп на двусторонний скотч, а потом его тщательно очищаю от клея).
Моя открытка с перышками получилась вот такой:
Снова однослойная открытка - в моей коллекции чернил набралось наконец достаточное количество цветов для выбора))
Надпись, как и в последних открытках, самописная))
Поучаствую с этой открыткой в задании Совушки Славии "Легкое как перышко":

Комментариев нет:

Отправить комментарий