воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Адвент календарь, день 4

Привет всем!
Как выходные? У меня вот все выходные - сборка компа. Ни я, ни Сережа не занимались этим уже давно: я последнее время использовала ноут, а у Сережа в своем компе только некоторые компоненты менял и то может пару лет назад. В общем собрали мы вчера, а он не заводится, ну никак. Мы расстроились, думали, что что-то бракованное и придется возвращать, ждать, когда снова появится в наличии новая деталь. Но все обошлось, просто мы тупили))
Сегодня еще зашли посмотреть входные двери и оказалось, что белую входную дверь не так и сложно найти, правда вот в целом мы по бюджету совсем уже не укладываемся...и даже не из-за цвета.
Ну вот а теперь покажу вам мой тег для 4-го дня адвент календаря:
Я очень люблю папки для тиснения, правда не так часто их использую и почему-то почти все купила в путешествиях в Европе, у нас мне такие крутые редко попадаются.
И как же я могла не использовать в календаре мой хит прошлого нового года - лисоньку от LawnFawn, она все еще ого-го! эти штампы можно использовать и использовать, и не надоедают))

Комментариев нет:

Отправить комментарий