понедельник, 11 мая 2015 г.

Мой PL - Краковский зоопарк

Всем привет,
Надеюсь ваши выходные прошли отлично, а я тут решила наконец-то вести Project Life - правда пока в формате по событиям. Начать я решила совсем со старых событий (которые в общем и на альбом тянут, но на полноценный альбом мне пока не решиться). Итак, прошлогодняя наша поездка в Краков - и в частности посещение краковского зоопарка (мы же любители зоопарков, если кто еще не в курсе))).
Карточек у меня нет, поэтому все самодельное, кроме файликов) Кстати помните в мартовской скрап закупке у меня были файлики - вот видите, использую ;)
Не самое удачное фото, но чтоб было понятна раскладка фото и карточек:
И немного деталек:
Сурикаты такие милашки!))

На создание странички вдохновил скетч от Совушки Славии:

Комментариев нет:

Отправить комментарий