понедельник, 16 марта 2015 г.

Весна близко №1

Привет всем!
Я на этой неделе получила свой очередной заказик из интернет магазина, конечно со скрап материалами. И пришла мне идейка, что можно написать о моих покупках. Надеюсь будет интересно)
Итак, мы уже много лет ведем семейный бюджет, все-все расходы и доходы записываем, формируем бюджет на месяц, сколько на что можно потратить, сколько доходов ожидается. И на скрап у меня тоже строго ограниченная сумма денег на месяц, больше которой потратить можно только на праздники (и то желательно не намного) или например сколько то месяцев тратить меньше или вообще не тратить, а потом разом все израсходовать)
В этом месяце мой выбор пал на следующие материалы:
  • Файлы для PL - 5 штук
  • Маркеры для эмбоссинга (в наборе 2 - черный и прозрачный)
  • Пудра для эмбоссинга белая
  • Набор эмалевых точек
  • Набор ножей с небоскребами

Как вы можете догадаться, когда у вас строго определенная сумма, а хочется все - приходится выбирать, и например, когда кажется что эта вещь просто необходимо, через месяц может оказаться, что и без нее прекрасно можно обойтись.
В течение следующего месяца, а может и больше - до следующей закупки - я буду показывать, что у меня получилось из всего этого. Да, конечно бумагу я буду использовать из старых запасов, чернила тоже (может быть штампы, но постараюсь не использовать), но оно покупалось абсолютно так же - по чуть-чуть.
Первая открытка вот такая:
Непривычно много пишу, но вот так))
Итак, здесь использован чудесный ножик, маркеры для эмбоссинга (а именно прозрачный) и белая пудра для эмбоссинга. Из старых запасов черная бумага и дистрессы.
Надпись сделана не штампом, а вручную (с этой же надписью будет еще пара открыток).
Продолжу писанину) Мы тут с мужем решили выбраться на природу, в Гатчинский парк, пока в Питере необычайно солнечно и немного поснимали мои открытки)
Так что вот мои открытки на природе:
В руках мууужа)
И на фоне водички)
Хочу с этой открыткой поучаствовать в очень крутом задании от блога My-Scrap.ru 

Комментариев нет:

Отправить комментарий