суббота, 7 февраля 2015 г.

You are my moon and stars

Всем привет!
Я сегодня с утра встала, вдохновилась чудо-книгой по каллиграфии, и решила, что пора делать открытки с каллиграфическими надписями.
В общем сделала я фон открытки - акварелькой и дистрессами (люблю их вместо акварели использовать, а то у меня разных цветов краски уж очень мало). А так как штампов с надписями у меня мало (то ли дело лисоньки, да оленятки), то села рисовать надпись (не зря же на курсы по каллиграфии хожу))) 
Сама надпись вертелась на карандаше давно, из любимых Игр Престолов (правда фраза не полная, не хватает еще солнца), наконец-то руки дошли воплотить эту идею.




В общем мне кажется что эту открытку оценит мужчина-фанат Игр Престолов) Поэтому хочу поучаствовать с ней в "Мужском" задании блога My-Scrap.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий