среда, 7 января 2015 г.

Новогодний тег парад #4 и #8 (и даже #10)

А я покажу еще пару тегов и на этом успокоюсь на сегодня)))
Первый по еще очень старому заданию номер 4 "Блеск"
На самом деле помимо очевидного блеска - перламутровые камушки, тот еще есть элемент, который сияет, но вот никак отразить это на фото у меня не получилось(( Желтый фон и вырубка елочки сделаны из золотистого картона, вот только на фото он получился просто желтым, а на самом деле он очень красиво сияет и блестит.
Фото у меня сегодня совсем не получались....В Питере очень солнечно, и все получается чересчур желтым (или во всем виноваты кривые руки...)
Первой часть задания является совсем не тег кстати, а рассказ о семейных традициях. У нас семья молодая совсем, и как таковых традиций нет, но последние пять лет мы неизменно встречали новый год в прибалтике, но вот как раз в этом году нарушили традицию и встретили дома, так что думаю у нас появятся новые традиции - например, печь много сладостей, в том числе и имбирные пряники))
Следующий тег по заданию "Звезда". Буду краткой просто покажу тег)
Лисоньку раскрашивала карандашами прямо по черному фону, эффект мне понравился, буду еще экспериментировать.
Припасла еще два тега по 10-му заданию "Елка"
Елочка совсем маленькая, но мне очень понравилась идея тега в форме маленького конвертика.
А этот тег вообще в машине фоткала, прямо перед тем как отдать подарок))
Фух, вот и все на сегодня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий