воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Первый альбом!

Всем привет,
А у меня все еще не новогоднее настроение и мой первый в жизни законченный (совсем-совсем и даже уже подаренный) мини альбом!
Итак, сегодня будет много фоток. Основа альбома листы акварельного картона склеенные "гармошкой" (наверное это самое точное слово).
Обложка:
Альбом очень простой, или мне так кажется, когда я его уже сделала)) Фотки все квадратные (Инстаграмм мне в помощь), задумывалось что у них будет белый край по всему периметру, но в фотосалоне решили по-другому, времени с ними ругаться не было, поэтому фотки не со всех сторон с белым краем (вышло даже не особо заметно и интересненько).
Белую подложку специально клеить не стала, чтобы не создавать доп объем и не утяжелять альбом (он достаточно тоненький и основа легкая).
Украшений очень мало: штампы, немного дырокольностей, бумажный скотч, надписи вручную, деревяшечки на обложке и эмбоссинг на последней странице)
Все фотографии в альбоме с различных концертов и музыкальных фестивалей и из разных стран)
Использовала бумагу из одного набора - это самый лучший и пока единственный вариант для такого новичка как я)

А сделала я этот альбом за один вечер, он очень легко сделался, прям фотографии практически сами ложились к нужной бумажке))

Моя самая-самая любимая страничка и фото тоже, когда  отбирала фотографии эта была первой)
Вторая любимая эта :)
Вот и весь альбом)
Радости моей нет предела) Все-таки первый, но я буду рада Вашим комментариям и критике, все-таки надеюсь не последний) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий