воскресенье, 24 августа 2014 г.

Hello little rabbit

Всем привет, а вот и снова я)
Сегодня хочу немного рассказать об открыточке, которую сделала неделю назад. Использовала в этой открытке все материалы, которые привезла из отпуска. 

У меня наконец-то есть вырубка Hello, и с помощью нее я сделала чипборд (вырубила несколько раз и потом склеила, сейчас многие так делают и вот и я наконец-то могу! радости нет предела!)
Сама раскрашивала акварельными карандашами штамп с кроликами:
Кролики такие милые, и название этого поста довольно быстро придумалось)
Фон сделан с помощью дистресс чернил. Покажу открытку целиком (не самое удачное фото, но вот сегодня так...заходите в ИГ, там уже давно есть фото этой открытки и оно мне безумно нравится)
С этой открыткой хочу поучаствовать в задании блога "Совушка Славия" (куда ж я без их скетчей, и кстати в этом задании я приглашенный дизайнер))) по такому скетчу:

Комментариев нет:

Отправить комментарий